Загрузка...

Вид на жительство

Базовая информация для тех, кто хочет переехать жить в Таиланд
Главная / Вид на жительство

   Есть ряд преимуществ постоянного проживания в Таиланде:

  •  Не нужно подавать заявления о продлении временного пребывания.
  •  Тайское удостоверение личности.
  •  В регистрационный документ может быть включено его (её) имя.
  •  Легче получить разрешения на работу.

 Постоянный резидент также имеет ряд других привилегий и возможностей:

 

  •  (А) купить квартиру в кредит;
  •  (B) подавать заявки на натурализацию в соответствии с законом;
  •  (C) предоставление тайского гражданства детям, родившимся в Таиланде;
  •  (D) возможность быть директором акционерного общества, и
  •  (E) подать заявку на продление срока пребывания или постоянного проживания для не-тайских членов семьи.


   Ежегодная квота для предоставления постоянного проживания в Таиланде - не более 100 человек. Министр внутренних дел отвечает за выдачу свидетельств. Квота открыта для подачи, как правило, с октября по декабрь.
   Иммиграционная комиссия имеет право определения положений, касающиеся статуса постоянного жителя. Иммиграционное бюро является учреждением, которое занимается оформлением постоянного проживания.

   Квалификация кандидата:


   Заявитель должен иметь разрешение на ежегодный визит в Таиланд по не-иммиграционной визе, по крайней мере, в течение трех лет до подачи заявления на постоянное место жительства. Многократные неиммиграционные визы по линии ООН неприемлемы.
   Заявитель должен иметь неиммиграционную визу на момент подачи заявки.

   Необходимые документы


    Перечень необходимых документов зависит от категории, на которую подано заявление.

   Стоимость:
 

   Заявка на разрешение - 7,600. Утверждение вида на жительство (оплачивается при получении статуса резидента) 191,400.
   Утверждение вида на жительство (оплачивается при получении статуса резидента) для иностранца, женатого на тайке, или иностранки, имеющей мужа тайца; для
 их детей в возрасте до статуса тайского совершеннолетия (например, дети, не состоящие в браке, в возрасте до 20 лет) 95,700.
   Тайский Иммиграционное бюро в последнее время (октябрь 2003 г.) объявило о квотах для всех иностранцев, желающих получить тайское гражданство (100 человек ежегодно). Все иностранцы могут подать заявление на вид на жительство, если он / она:

  •  1. Имеет паспорт с отметками о предоставлении не-иммиграционных виз в течение 3-х лет, с открытой не-иммиграционной визой на момент подачи заявки.
  •  2. С личными качествами, которые удовлетворяют одной или более из следующих категорий:

   1) Инвестиционная оценка (не менее 3-х млн. батов инвестиций в Таиланде) 

   2) Работа / Бизнес категории

   3) Семейные причины:
 - Законный муж или жена
 - Права отца или матери
 - Ребенок в возрасте до 20 лет 

   4) Звания и учёные степени

   5) Другие категории

   Заявка подаётся раз в год. К декабрю мы рекомендуем подготовить необходимые документы за прошедшие 1-2 месяца. Как только дата подачи объявлена, документы могут подаваться до последнего рабочего дня года.
   Результаты объявляются в мае следующего года, вид на жительство выдаётся в декабре того же года.
   В случае одобрения, иностранцу выдаётся синий гражданский паспорт. Иностранный гражданин должен зарегистрироваться по месту жительства в Таиланде в местном Amphur Office и получить домовую книгу в течение 7 дней после выдачи вида на жительство, или прописаться к домовладельцу в «красный паспорт», в местном полицейском участке.
   Вы должны перерегистрироваться каждый год, оплачивая сбор в 200 бат.
   Вид на жительство истекает только в случае его отмены. Если вы хотите покинуть страну, вы должны заплатить за каждый год проживания в гражданстве 1,000 бат. Раз в пять лет нужно отмечаться в полицейском участке по месту жительства.
   После обретения тайского гражданства статус иностранца можно получить не менее чем через 5 лет.  

   Документы, необходимые при подаче заявления на вид на жительство в случае выхода на пенсию 

 

   Личный информационный лист (ТМ.9). Справка из поликлиники о состоянии здоровья (данные за последние 3 месяца). Справка о несудимости, заверенная посольством. Свидетельство о браке и свидетельства о рождении всех членов семьи. Справка о доходах (например, пенсионных). Справка с места жительства. Копия паспорта (с отметками посещений Таиланда за 3 последних года).
 ПРИМЕЧАНИЯ:
 1. Копии документов должны быть заверены заявителем. Документы на иностранных языках должны быть переведены на тайский язык (с именем и адресом проживания переводчика). Подача фальшивых документов или предоставление ложной информации является уголовным преступлением. Заявитель должен лично подать заявление в Иммиграционное бюро, где снимут его отпечатки пальцев.

Thailand id card